Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость для привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за маленький срок. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для организаций, которые стремятся за короткое время увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим ресурсам: для запуска баннерной рекламы Вам не требуется большое количество сотрудников и приобретение спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Особенность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкость управления: много настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг любых типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг позволяет настраивать вектор направленности рекламы – показывать рекламный баннер только потенциальным потребителям в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуки и другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Было бы нечестно упомянуть только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, такой рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на известных сайтах требует больших вложений. Но с другой стороны, эта отличная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер имеет небольшой размер, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и разместить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!